Выберите город

Для оптовых покупателей

+7 (495) 150-33-53

sales@florcom.ru

Интернет-магазин

+7 (499) 302-35-59

florentina@florcom.ru

Пн-пт: с 10:00 до 19:00

Люди - самая главная ценность

Люди - самая главная ценность

8 / июля / 2021
Люди - самая главная ценность

Флорентина – это не только композитные мойки и производство, это люди, которые каждый день вкладывают частичку своей души и любви в общее дело.

И отстаивает интересы всех этих людей хрупкая, обаятельная, но очень волевая и крепкая духом женщина – наш руководитель HR-отдела Буланова Наталья Станиславовна.

Все, кто приходят во Флорентину, и остаются в компании, называют работу и коллектив семьёй. Уверены, после прочтения интервью с Натальей вы сразу поймёте почему. У нас работают очень творческие и талантливые люди, и не важно дизайнер ты или литейщик.

Как давно Вы работаете в компании «Флорентина»?

Это было в 2013 году. Я пришла на собеседование к Владимиру Игоревичу, и самое первое, что он сделал, он посадил меня в машину и повёз на производство. Я кадровый работник, но я должна видеть это производство. Он мне всё показал, рассказал: с чего начинается производство, все этапы, тонкости, провёл по цехам. Для меня это был шок, потому что это руководитель такого ранга и крупного проекта. Когда мы вернулись в офис, продолжили разговор, я ему сказала, что благодарна, что увидела это своими глазами, я понимаю, как работает сотрудник, чем он занимается.

Почему выбрали Флорентину?

Я пришла в офис, и, когда зашла в кабинет, поняла, что я дома. Ещё очень понравилось радушие, с которым Владимир Игоревич меня принял. Это очень важно – понять твоё или нет. Даже когда у меня увольняются сотрудники, я всегда переживаю, и мне важно поговорить, объяснить, успокоить. У нас преобладают мужчины, они же все очень эмоциональные, и я начинаю с ними разговаривать. У меня цель одна – чтобы он ушёл не обиженный и с надеждой, что может вернуться. Как-то случай был, в итоге я сказала, что вы успокоитесь, отдохнёте, пройдёт месяц, вы все обдумаете и обязательно вернётесь. Пришёл потом с шоколадкой и благодарностью. Сказал: «спасибо, вы меня прям успокоили, я знаю, что всё будет хорошо».

Цифры говорят за себя – 96% уволившихся возвращаются обратно. Это важно.

Недавно был случай, увольнялся очень хороший специалист, грамотный, не тунеядец, знающий своё дело. Устроился в другое место и через некоторое время вернулся со словами: «Что-то я по Флоринтине своей соскучился». Это значит, что действительно у нас очень хорошая компания.

Какие нововведения внедрили за это время?

Изменилось очень многое. С 2013 года была проделана огромная работа. Не только процессы, но и документооборот.

Главное полезное изменение произошло в механизме отбора кандидатов и проведения собеседований. Изначально сотрудник приходил ко мне, минуя своего будущего начальника, и только потом на заводе получал всю полную информацию о работе. Сами понимаете, что мне тяжело определить его профессиональную компетенцию и рассказать обо всех тонкостях его должности.

Теперь у нас так: человек приходит, руководитель с ним беседует, определяет – подходит или нет сотрудник, уже потом приглашает ко мне. Я не просто беру документы и оформляю, нет, я обязательно беседую с сотрудником, чтобы определить его адекватность, продуктивность и личностные качества.

Мы переломили всю ситуацию и решили, что так будет лучше. Бывает, что я звоню руководителю и говорю, что мне не нравится этот сотрудник, обратите на него внимание, и это много раз приносило хороший результат. Мы до трёх месяцев можем присматриваться к сотруднику и уволить, если он не прошёл испытательный срок. Тем самым мы оберегаем своё предприятие от нерадивых сотрудников.

Что Вы больше всего любите в своей работе?

Общение. Я человек очень общительный. Я закончила Международный институт экономики и права. По специальности должна быть бухгалтером, экономистом или аудитором. Я много лет работала на военном предприятии бухгалтером по заработной плате и по совместительству начальником отдела кадров. Я поняла, что мне нравится общаться с людьми, разговаривать, убеждать, и, честно сказать, надоели все цифры-цифры, и я пошла при Бауманке учиться на кадровика, хотя это всё было знакомо, потому что с этим работала. Я переучилась и стала искать работу, и, кстати, это была первая моя вакансия. Хотя официально опыта кадровиком не было, Владимир Игоревич в меня поверил. Руководители такого ранга знают, что если ты работал с зарплатой в ЗУП, то кадровое дело ты знаешь отлично. Ты не сможешь начислять зарплату, если не знаешь кадры. Но кадры глубиннее. Это не только приём, но и локально-нормативные документы и многое другое.

Вспомните какой-нибудь забавный случай на работе?

Был смешной случай: мужчина работал, хороший и интересный, часто руководитель его выделял, но тот любил выпить. Он долгое время держался, но что-то произошло, и он пришёл на работу пьяный. Руководитель сказал ему написать объяснительную, почему так произошло, и что случилось. Он написал служебную записку в стихах. Я даже запомнила их:

«И вышел в ночь я на работу,
Была жара не зги и тьма.
И вдруг мне выпить захотелось
И не подумайте не вина, водички
Светлой, чистой, влажной, и я махнул!
И вдруг увы!
И не водой та жидкость оказалась,
А спиртом, водой столбовой!
И тут шарахнул по нервам взрыв,
И слёзы, и любовь.
И мне домой так захотелось,
И я пошёл и всем назло!»

Там был очень длинный стих – на лист А4. Мы долго смеялись. Но, к сожалению, с сотрудником всё равно пришлось проститься – серьёзное нарушение.

Но столько в архиве у нас смешного: кто танцевал, кто пел мне, чтобы я приняла на работу или не увольняла.

Какой Ваш любимый ритуал во время рабочего дня?

Утренний кофе. Как шутит наш руководитель юридического отдела: «Слёт юных Василис». Так это и получается. Не обед, не перерывы, а именно кофе утром. Мы и посмеялись, и поулыбались, и рассказали какие-нибудь забавные истории – обменялись позитивом и с отличным настроением за работу!

Чтобы Вы пожелали и посоветовали соискателям в нашу компанию?

Штат с 2013 года увеличился в 3 раза. Мне нравится то, что в нашей компании нет нехватки кадров – чтобы я выкладывала в большом количестве должности, которых не хватает. Приятно, что люди сами рекомендуют знакомых на работу. Мы доверяем своим сотрудникам, но и они подходят очень ответственно.

Тем, кто звонит по вакансии, желаю, чтобы более внимательно и вдумчиво относились к выбору. Мы с удовольствием проведём по производству, расскажем о работе, что бы вы поняли: ваше не ваше, работа, люди, условия, специфика, режим, питание. Важно, чтобы через месяц не ушли. Не правда, что не попробуешь, не поймёшь. Нужно рассчитывать свои силы. Походи, посмотри, послушай, постой и пойми: твоё или нет. Чтобы не занимать чужое место и не давать надежду руководителю. Ведь у нас разработана специальная начальная программа обучения нового сотрудника, чтобы быстрее и комфортнее влиться в работу. Текучка нам совершенно не нужна. Ведь компания крупная, топовая и развивающаяся.

Хочется, чтобы каждый человек думал, что не просто он пристроился куда-то на работу, а пришёл именно к нам и хотел стать частью семьи Флорентина. У нас очень хорошие, коллективы и бригады. Просто нужно уметь разговаривать, брать на себя ответственность. Проблема, что люди перестали это делать. Не нужно врать и юлить. А те, кто действительно хочет быть с нами, с успехом работают долгое-долгое время.